Монтаж систем кондиционирования

Акции и спецпредложения
Акции и спецпредложения
- Гарантии
- Способы оплаты
- Правила возврата
- Описание
Срок гарантии на работы – 5 лет!
В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.
Гарантия распространяется на все выполненные работы, по договору подряда, в том числе:
- Проектирование
- Организация фундамента
- Кладочные работы
- Монтаж кровли
- Электромонтажные работы
- Отопление и водоснабжение
- Прочие работы указанные в договоре.
Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:
- Текущего износа в результате естественных причин;
- Неправильного обращения с приборами и оборудованием;
- Ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными третьими лицами;
- Непредвиденных обстоятельств, а именно: затопления, пожара, развития грибка, плесени, протекания кровли и т.д.;
- Нарушения правил эксплуатации помещения или эксплуатация не по назначению.
Статья 724 ГК РФ. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
- Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
- В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота
- Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
- В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
- Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком
- К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.
Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону 8-843-240-42-01
Оплата банковскими картами осуществляется через “МОДУЛЬ-БАНК”. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard;
Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону 8 (843) 240-42-01 или электронной почте: E-mail: info@rsu16.ru
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Порядок оплаты
Клиент согласовывает с менеджером компании количество и стоимость товаров и услуг, после чего менеджер формирует для него счет на оплату. Данный счет поступит на электронную почту клиента в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов компании, номенклатурой, количеством и ценой на товары или услуги.
Модуль банк – создаём условия для роста
- Берём всё на себя
Общаемся с налоговой, подключаем кассу и эквайринг, ведём бухгалтерию, проверяем контрагентов, проходим валютный контроль - Удивляем технологиями
Работать со счётом можно из любой точки мира и совершать операции в пару кликов. Все процессы автоматизированы, а в службе поддержки работает нейросеть Эм - Задаём тренды
Первыми на рынке запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта с телефона, зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом - Помогаем всегда
Ответим на любой вопрос за несколько минут. Круглосуточная поддержка, с которой хочется общаться, даже когда нет проблем
Основные положения
Все процедуры возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: zakaz@rsu16.ru
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
- Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: zakaz@rsu16.ru
- Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Если у вас остались вопросы звоните нам по телефону: 8(843)240-42-01
Современные технологии дают возможность управлять микроклиматом в помещении, создавать для себя комфортную атмосферу. Установка кондиционера в частном доме необходима для создания оптимальной температуры и влажности. Монтаж систем кондиционирования будет лучше поручить профессионалам. Это трудоемкая и потенциально опасная работа, которую должны выполнять только специалисты.
Процедура установки
Последовательность действий зависит от модели кондиционера. В Казани популярны сплит-системы, состоящие из двух блоков и трассы. Рассмотрим для примера, как проходит установка такого прибора. Сначала необходимо выбрать места для установки блоков. Желательно, чтобы длина трассы не превышала 7 метров, а внутренний блок не находился прямо над мебелью, иначе она будет мешать круговороту воздуха.
Внешний блок
Большую сложность представляет установка внешней части кондиционера. Эту работу выполняют обычно в первую очередь. Для фиксации прибора на фасаде применяют надежные кронштейны. Хорошие крепления способны выдержать вес в 2-3 раза больший, чем весит сам блок. Монтаж внешней части системы можно провести разными способами:
- Установить блок с балкона или лоджии.
- Воспользоваться длинной лестницей.
- Выполнить монтаж из окна со страховкой.
- Привлечь к работе городских альпинистов.
Если монтаж происходит на первом этаже дома, рекомендуем установить козырек для защиты от воды или снега. В Казани трубку для отвода стоков часто направляют на улицу. Но можно сделать так, чтобы конденсат уходил в систему канализации дома.
Монтаж трассы
Между блоками сплит-системы проходит трасса, состоящая из трубок с фреоном и электрических кабелей. Для проведения трассы нужно аккуратно сделать отверстие в наружной стене. Внутри отверстия устанавливается защитный стакан для гидроизоляции. Через него проходят кабели и трубки, которые соединяют части системы.
Необходимо провести штробление стен в доме, чтобы замаскировать трассу внутри стены. Реже применяется наружное проведение трассы. Чтобы замаскировать его, устанавливают пластиковый короб. Тогда монтаж происходит быстрее, доступ к трассе будет проще. Но короб на стене впишется не в каждый интерьер.
Внутренний блок
В зависимости от вида сплит-системы, внутренний блок может быть установлен на стене, на полу и даже на потолке. Для фиксации настенных и потолочных кондиционеров используются прочные кронштейны, которые не дают им упасть. После монтажа техники, к ней подключается внутренняя часть трассы.
Необходимо подключить кондиционер к электросети. В Казани обычно используют скрытый монтаж проводки. Возможен и наружный монтаж внутри пластикового короба. Рекомендуется установить в распределительном щитке отдельный автомат для подключения кондиционера. После подключения к электрической сети новая сплит-система будет готова к пробному запуску и настройке. После первого включения прибора автоматически активируется тестовая программа. О правильной установке говорит равномерная работа кондиционера, без посторонних шумов и сильной вибрации корпуса.
Профессиональная установка
Наша компания выполняет профессиональный монтаж кондиционеров в Казани. В цену монтажа включены все работы, связанные с доставкой, установкой и настройкой оборудования, а также с подготовкой стен для трассы и скрытой проводки. После монтажа кондиционера мы убираем комнату от строительного мусора, оставшегося после штробления стен.
Цена установки кондиционеров зависит от модели, числа внутренних и наружных блоков, общей длины трассы, дополнительных услуг (монтаж козырька, отведение стока и т.д.) На этапе планирования мы поможем найти подходящие модели сплит-систем, определить объем монтажных работ и рассчитать цену по прайс-листу.
Монтаж приборов мы выполняем строго по ГОСТу. Вы получаете двойную гарантию: на качество работы климатического прибора и на качество его установки. Пожалуйста, перед визитом мастера освободите доступ к стене, где будет размещен внутренний блок, и к окну в комнате. Если у вас дома установлены решетки или другие системы безопасности, предоставьте мастеру возможность открыть окно. Это ускорит процедуру монтажа. Время работы зависит от сложности условий монтажа, общего количества сплит-систем. В среднем установка одного прибора занимает от 2 до 3 часов.
Техническое обслуживание
Помимо установки, мы выполняем сервисное обслуживание кондиционеров. Работаем с любыми устройствами, не только с теми, которые были куплены в нашей компании и установлены нашими монтажниками. В стандартный перечень работ по техобслуживанию входит:
- Проверка герметичности трассы, состояния кабелей и трубок.
- Проверка надежности креплений внутри и снаружи дома.
- Диагностика работы электрической схемы внутри прибора.
- Проверка рабочего давления и температуры сплит-системы.
- Заправка кондиционеров фреоном при необходимости.
- Внутренняя очистка техники от накопившейся пыли.
- Очистка дренажной системы, устранение засоров.
- Уборка наружного блока мойкой высокого давления.
- Обеззараживание испарителя бактерицидным препаратом.
- Устранение прочих мелких неисправностей.
Рекомендуется проводить техобслуживание кондиционеров дважды в год, весной и осенью, эти два сезона считаются самыми «грязными». Мы выполняем любые работы по обслуживанию, ремонту и настройке кондиционеров. Мастера выезжают в любой район Казани или области по предварительной заявке.
Чтобы вызвать на дом мастера по кондиционерам, позвоните нам или оформите заявку на сайте. Мы отправим к вам специалиста в ближайшее удобное для вас время.